Главная страница

Dongguan MENTEK Testing Equipment Co.,Ltd Профиль компании

Профиль компании

CO. оборудования для испытаний Dongguan MENTEK, Ltd изготовитель камеры экологический испытывать и клиент-портняжничанный специалист решения в камере теста SSD от Китая с 1999. Мы изготовитель ISO аттестованный 9001:2015 профессиональный индустрии камеры экологического теста, с 20+ леты верхнего качественного опыта производства экологической камеры делали MENTEK первоклассный бренд в индустрии камеры с искусственным климатом в Китае. MENTEK знано и узнано для профессионализма и однородного качества, превосходного обслуживания клиента, и быстро приспосабливается к требованиям к клиента различным.

 

Качество приходит от надежности, наши настоящие главные продукты включает но не ограничиваться к:

Экологическая камера, климатическая камера теста, камера температуры, камера температуры & влажности, камера walk-in-/drive-in, камера термального удара, быстрая камера изменения температуры (камера ESS), камера ОСТАНОВКИ & HASS, барокамера, термальная камера вакуума, камера теста камеры теста дождя, песка и пыли, камера брызг соли, камера стабильности, промышленная печь, шейкер электродинамики камер испытания на вибропрочность, СОГЛАШАЮТСЯ камера, совмещенная испытывая камера, УЛЬТРАФИОЛЕТОВАЯ старея камера, машина испытания ускоренной ход жизни и так далее.

 

Наши продукты соотвествуют теста GB, ISO, BS, ASTM, UL, JIS и CE, идеально соответствующий для экологических испытания надежности и проверки качества индустрий как автомобильное & корабль, воздушно-космическое пространство & авиация, здание, химия, оборона & войска, электрическое, электроника, энергия, багаж, материал, морское, медицинское, металл, упаковывать, печатание, и радиосвязи и так далее.

 

Мы устанавливали долгосрочное отношение дела с постоянными клиентами от общенационального и международного как Россия, Бразилия, США, Канада, Корея, Израиль, Турция, и Индонезия, Вьетнам, Египет etc. мы приветствуем более международных торговцев для того чтобы присоединиться к нам и установиться дружелюбному сотрудничеству основанному на взаимных выгодах.

 

Почему отборное MENTEK?

 

1) Профессионализм: Изготовитель водя камеры с искусственным климатом бренда Китая с сверх 20 летами фокусирует на индустрии камер экологического теста с 1999. CO. оборудования для испытаний MENTEK, Ltd изготовитель ведущей камеры с искусственным климатом в Китае, специализируя в изготовлять различные экологические камеры с высшим качеством и обслуживанием клиента.

Мы имеем профессиональные дирекцию завода и группу разработчиков. Ежегодная разминовка 1 500 блоков.

Мы клиент-портняжничанный специалист решения в экологической камере, обеспечиваем превосходные камеры теста & сделать экспертные решения для клиентов.

Мы обеспечиваем частное индивидуальное обслуживание для каждого клиента, и создаем их собственные камеры теста окружающей среды бренда.

 

Название фирмы CO. оборудования для испытаний Mentek, Ltd
Тип дела Изготовитель Положение фабрики Dongcheng, Dongguan, Китай
Основанная фабрика 12-April-2006 Размер фабрики 5000㎡
(Торговая компания с 1999)
Товарный знак MENTEK ISO 9001: 2015 Да
Аттестация CE
Но. штата техника 22 Но. штата QC 6
Но. продаж на экспорт 7 Полные работники но. 52
Главные продукты Камеры экологического теста Вебсайт www.mentekint.com
Производственная мощность 1500 блоков/год Время выполнения 30 дней
 

Китай Dongguan MENTEK Testing Equipment Co.,Ltd Профиль компании 0


2) Верхнее качество: Мы имеем профессиональную команду QC для проверки качества, мы испытываем каждую функцию камеры теста осторожно по-одному перед доставкой. Все продукты от Mentek совершенно новы с верхним качеством, мы не обеспечивают продукты с использованный, не приводят или подделки.

Внизу изображение

 

Китай Dongguan MENTEK Testing Equipment Co.,Ltd Профиль компании 1

 

3) Быстрая доставка: Продукты поставили к вам в течение 7 дней для наших деталей запаса от зазора оплаты. Она примут 25 рабочих дней to-35 для выполненных на заказ продуктов или оборудования которая не доступна от запаса.
Китай Dongguan MENTEK Testing Equipment Co.,Ltd Профиль компании 2

 

4) Гарантия: Все продукты от MENTEK приходят с гарантией 12 месяцев.
 

5) Конкурентоспособные цены: Mentek предлагает рыночную цену вас конкурсную и разумную.
 

6) Превосходное обслуживание: Мы предлагаем полные инженерство и службу технической поддержки, проворное чрезвычайное обслуживани, удаленную установку, удаленные ремонтные службы и больше. Мы оборудованы со сверх 20 техническим и поддерживаем вас везде во времени.

 

7) Хорошие материал & Workmanship: Кроме сильно умелой рабочей силы, мы используем превосходную нержавеющую сталь SUS, серию Японии OYO и регулятор экрана касания серии Кореи TEMI, международный известный компрессор бренда как Bizter (Германия), Tecumseh (Франция) и большинство запасных частей импортированы с предельным качеством также.

Китай Dongguan MENTEK Testing Equipment Co.,Ltd Профиль компании 3Китай Dongguan MENTEK Testing Equipment Co.,Ltd Профиль компании 4

8) Сильно гибкий для изготовления на заказ: Самое большое преимущество с камерами с искусственным климатом MTENK что они сильно гибки для изготовления на заказ.

Каждый тест следовать набором процедур согласно определенным стандартам теста (ASTM, IEC, MIL, etc.) и иногда стандартная камера с искусственным климатом не могла быть достаточна для того чтобы проводить определенный тест. Наши инженеры понимают эту потребность индустрии хорошо и предлагают высокий уровень customisation как изменение или интеграция дизайна с другими применениями как камера с искусственным климатом с интеграцией alititude, камера с искусственным климатом с интеграцией вибрации (СОГЛАСИТЕСЬ камера), etc.

Китай Dongguan MENTEK Testing Equipment Co.,Ltd Профиль компании 5

Открыть Подробнее О Компании
наша компания
С начала своего творения, Mentek фокусирует на камерах экологического теста с 1999, теперь мы были ведущим изготовителем камеры с искусственным климатом бренда и клиент-портняжничанным специалистом решения в камере экологического теста.
  • В 1999, г-н Guan, который наш главный исполнительный директор, основанное вверх по MENTOP и начал торговать как раздатчиками для импортированных аппаратур.
  • В 2002, компания начала инвестировать в работе НИОКР на камере экологического теста.
  • В 2006, CO. оборудования для испытаний Meitai, Ltd. (предшественница MENTEK) официально было установлено, продукты которого главным образом были испытательным оборудованием как камеры температуры и влажности постоянного и испытательное оборудование термального удара.
  • В 2008, компания расширила свою перестановку к новому заводу (а именно настоящему заводу) и ввела японское оборудование металлического листа CNC AMADA.
  • От 2013 до 2014, мы прошли ISO9001: 2008 и аттестация системы управления качеством ISO14001.
  • В 2015, компании успешно приложенной для 6 общего назначения модельных патентов и 2 патентов возникновения.
  • В 2016, компания официально изменила свое имя на MENTEK.
  • В 2017, компания запустила образование батареи лития, испытательную систему подводн-емкости, ядр батареи, испытательную систему ПАКЕТА, сушилку вакуума батареи, оборудование засыхания тоннеля
  • В 2018, компания была расклассифицирована как «предприятие Гуандуна высокотехнологичное».
  • В 2019, позвольте нам сделать беспроигрышную ситуацию и создать интерес с вами совместно.

 

 

 

Китай Dongguan MENTEK Testing Equipment Co.,Ltd Профиль компании Китай Dongguan MENTEK Testing Equipment Co.,Ltd Профиль компании Китай Dongguan MENTEK Testing Equipment Co.,Ltd Профиль компании
1 2 3
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Восточной Европе

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Океания

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : MENTEK

Количество сотрудников : 50~80

Годовой объем продаж : 15,000,000-20,000,000

Год основания : 1999

Экспорт ПК : 30% - 40%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай Dongguan MENTEK Testing Equipment Co.,Ltd Сертификаты Китай Dongguan MENTEK Testing Equipment Co.,Ltd Сертификаты Китай Dongguan MENTEK Testing Equipment Co.,Ltd Сертификаты Китай Dongguan MENTEK Testing Equipment Co.,Ltd Сертификаты

Home

Dongguan MENTEK Testing Equipment Co.,Ltd

Company Profile

Dongguan MENTEK Testing Equipment Co., Ltd is a China Leading brand climatic chamber manufacturer and customer-tailored solution expert in environmental test chamber since 1999. We are an ISO 9001:2015 certified professional manufacturer of environmental test chamber industry, with 20+ years of top quality Environmental Chamber manufacturing experience has made MENTEK the first-class brand in the climatic chamber industry in China. MENTEK is known and recognized for professionalism and consistent quality, excellent customer service, and quickly adapt to customer’s different requirements.

 

Quality comes from reliability, our current main products are including but not limit to:

Environmental chamber, climatic test chamber, temperature chamber, temperature & humidity chamber, walk-in-/drive-in chamber, thermal shock chamber, rapid temperature change chamber (ESS chamber), HALT & HASS chamber, altitude chamber, thermal vacuum chamber, rain test chamber, sand and dust test chamber, salt spray chamber, stability chamber, industrial oven, vibration test chambers electrodynamics shaker, AGREE chamber, combined testing chamber, UV aging chamber, accelerated life testing machine and so on.

 

Our products meet the test standards of GB, ISO, BS, ASTM, UL, JIS and CE, are ideally suitable for environmental reliability testing and quality control of the industries like automotive & vehicle, aerospace & aviation, building, chemistry, defense & military, electrical, electronics, energy, luggage, material, marine, medical, metal, packaging, printing, and telecommunications and so on.

 

We have established long-term business relationship with regular customers from nationwide and overseas like Russia, Brazil, USA, Canada, Korea, Israel, Turkey, and Indonesia, Vietnam, Egypt etc. We welcome more international dealers to join us and establish friendly cooperation based on mutual benefits.

 

Why Select MENTEK?

 

1) Professionalism: China Leading brand climatic chamber manufacturer with over 20 years focus on environmental test chambers Industry since 1999. MENTEK Testing Equipment Co.,Ltd is a leading climatic chamber manufacturer in China, specializing in manufacturing various environmental chambers with superior quality and customer service.

We have professional factory management and development team. The yearly turnout are 1,500 units.

We are customer-tailored solution expert in environmental chamber, provide excellent test chambers & make expert solutions for customers.

We provide private custom service for each customer, and create their own brand environment test chambers.

 

Company Name Mentek Testing Equipment Co ., Ltd
Business type Manufacturer Factory Location Dongcheng,Dongguan, China
Factory Founded 12-April-2006 Factory Size 5000㎡
( Trading Company since 1999)
Trademark MENTEK ISO 9001: 2015 Yes
CE Certification
No. of Tech Staff 22 No. of QC Staff 6
No. of Export Sales 7 Total No. Employees 52
Main Products Environmental Test Chambers Website www.mentekint.com
Production Capacity 1500 Units/Year Lead Time 30 days
 


2) Top Quality : We have professional QC team for the quality control, we test each function of the test chamber carefully one by one before delivery. All of the products from Mentek are brand new with top quality, we do not provide products with used , refurbish or counterfeits.

Below picture is 

 

3) Fast Delivery: The products delivered to you within 7 days for our stock items from clearance of payment. It will take 25-to-35 working days for custom made products or equipments that are not available from stock.

 

4) Warranty: All of the products from MENTEK comes with 12 Month warranty.
 

5) Competitive Prices: Mentek offers you competitive and reasonable market price.
 

6) Excellent Service: We offer complete engineering and technical support, prompt emergency service, remote installation, remote maintenance services and more. We are equipped with over 20 technical and support you anywhere in time .

 

7) Good Material & Workmanship: Besides highly skilled workforce , we use excellent SUS stainless steel, Japan OYO series and Korea TEMI series touch screen controller, international famous brand compressor such as Bizter (Germany),Tecumseh (France) and most of the spare parts are imported with utmost quality as well.

8) Highly flexible for customization: The biggest advantage with MTENK climatic chambers is that they are highly flexible for customization.

Every test follows a set of procedures as per the defined test standards (ASTM, IEC, MIL, etc.) and sometimes a standard climatic chamber might not be sufficient to conduct a particular test. Our engineers understand this need of the industry well and offer the highest level of customisation like design modification or integration with other applications such as Climatic Chamber with alititude integration, Climatic Chamber with Vibration Integration(AGREE Chamber), etc.

View More About Us
our company
From the beginning of its creation, Mentek has focused on environmental test chambers since 1999, now we has become the leading brand climatic chamber manufacturer and customer-tailored solution expert in environmental test chamber.
  • In 1999, Mr. Guan, who is our CEO, founded up MENTOP and started trading as a distributors for imported instruments.
  • In 2002, the company began investing in R&D work on environmental test chamber.
  • In 2006, Meitai Testing Equipment Co., Ltd. (the predecessor of MENTEK) was formally established, whose mainly products were test equipment such as constant temperature and humidity chambers and thermal shock test equipment.
  • In 2008, the company expanded its relocation to new plant (namely current plant) and introduced Japanese AMADA CNC sheet metal equipment.
  • From 2013 to 2014, we passed ISO9001:2008 and ISO14001 quality management system certification.
  • In 2015, the company successfully applied for 6 utility model patents and 2 appearance patents.
  • In 2016, The Company officially changed its name to MENTEK.
  • In 2017, The Company launched lithium battery formation, sub-capacity test system, battery core, PACK test system, battery vacuum drying oven, tunnel drying equipment
  • In 2018, The Company was rated as “Guangdong High-tech Enterprise”.
  • In 2019, let’s make a win-win situation and create the wonder with you together.

 

 

 

Dongguan MENTEK Testing Equipment Co.,Ltd Dongguan MENTEK Testing Equipment Co.,Ltd Dongguan MENTEK Testing Equipment Co.,Ltd
1 2 3
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Seller

Brands : MENTEK

No. of Employees : 50~80

Annual Sales : 15,000,000-20,000,000

Year Established : 1999

Export p.c : 70% - 80%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Climatic Test Chamber for sales Good quality Climatic Test Chamber for sales Good quality Climatic Test Chamber for sales Good quality Climatic Test Chamber for sales